Построение воронки продаж

Android play
Построение воронки продаж

Этапы построения воронки продаж в мире клиента

  1. Attention — внимание. Узнать о продукте из рекламы, от друзей и других источников.
  2. Interest — интерес. Заинтересоваться, поискать дополнительную информацию.
  3. Desire — желание. Захотеть, принять решение о покупке.
  4. Action — действие. Купить.

Как создать свою воронку продаж?

Алгоритм создания эффективной воронки продаж

  1. Шаг 1. Создание УТП …
  2. Шаг 2. Создание базы «холодных» покупателей …
  3. Шаг 3. Формирование заинтересованности у клиентов …
  4. Шаг 4. Отработка отказов …
  5. Шаг 5. Закрытие сделки …
  6. Шаг 6. Анализ воронки
  7. Шаг 7. Увеличение конверсии

Что такое воронка продаж пример?

Воронка продаж в торговле может включать в себя такие этапы как информирование через холодные звонки, выбор продукта/услуги, коммерческое предложение, договор и выставление счета, оплату и поставку товара. В идеале за этим следует повторная покупка или даже закупки на регулярной основе. Это пример воронки продаж в B2B.

Как управлять воронкой продаж?

Управление воронкой продаж: советы и ошибки

  1. Вносите информацию в CRM точно и подробно. Чем точнее данные, тем лучше можно понять поведение клиентов. …
  2. Придерживайтесь стандартного цикла продаж. Воронка продаж используется для тестирования стратегии и тактики. …
  3. Анализируйте воронку продаж и изменяйте ее.

Сколько этапов в классической воронке продаж?

Поэтому воронка увеличивается, как правило, до семи этапов продаж: После закрытия сделки появляется стадия сбора обратной связи — нужно понять, доволен ли клиент продуктом; И еще одна — повторная сделка или продление договора.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Roi в маркетинге

Что такое продуктовая воронка?

Это дополнительные продажи к Вашей услуге или продукту, то, что обязательно должно пригодится клиенту.

Какие есть воронки продаж?

Типы воронок (по функциональности):

  • Воронка поиска покупателей. Задача — привлечь интерес аудитории к продукту или услуге. …
  • Воронка продаж. Задача – превратить потенциального клиента в клиента. …
  • Воронка сервиса. …
  • Воронка дополнительных продаж. …
  • Накопительная воронка продаж. …
  • Текущая воронка продаж.
Оцените статью